Меню Рубрики

Возврат денег МТС за подписку

Сегодня я расскажу еще об одном инциденте с подпиской МТС. Видимо, мне везет 😉

Первая статья про то, как я вернула деньги МТС была уже ранее мною написана. Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с ней. Снова я действовала по заданному алгоритму, и снова получилось добиться успеха очень быстро.

Только я уже не совершала лишний действий, и не писала комментариев в ЖЖ блог МТС.

Итак, напишу обо всем по порядку. С моего телефона снова начали уходить деньги в неизвестном направлении. Я пополняю его на 200 рублей, через некоторое время мне приходит СМС, что у меня недостаточно денег на счету. Пополняю снова, и тут же ухожу в минус. Пришлось заказать детализацию счета МТС через личный кабинет. Если вы не знаете, как это сделать, то перейдите по ссылке.

Вот, какие строки 4 раза встретились в моей детализации:

как вернуть деньги МТС за подписку

детализация счета платной подписки МТС

Платные подписки подсвечены желтым.

Теперь, когда я знаю алгоритм действий, я уже не трачу нервы на переговоры с операторами МТС, и не пишу гневные комментарии в официальный блог МТС, а пишу письмо на e-mail blogs@mts.ru следующего содержания:

Здравствуйте! Мне стала приходить подписка, на которую я не подписывалась! Пользуюсь мобильным не один год, и знаю, что такие подписки нужно избегать! не делаю сомнительных кликов, переходов и тем долее не отправляю коды активации. После активации подписки 4 августа стали сниматься деньги. Обнаружила я это только 6 августа. Детализацию счета прилагаю в прикрепленных файлах.

Отключила 6 августа подписку, а она вдруг появилась снова! Я отключила ее вновь.
За два дня подписки  было снято 338 рублей. Требую вернуть деньги!
Номер телефона: 8913XXXXXXX на имя абонента XXXX XXXXXX XXXXXXXXXX
Связаться со мной можно по этому e-mail или по телефону 8913XXXXXXX
Это письмо было отправлено перед сном. А ранним утром я уже получила ответ:

Здравствуйте. Мы ценим сотрудничество с вами, поэтому было принято решение о возврате списанных средств на счет номера. Денежные средства в размере 400,00 руб. успешно зачислены на ваш баланс.

Вы можете подключить услугу «Запрет контента». Услуга блокирует доступ к использованию SMS и голосового контента. Подключить услугу вы можете с помощью USSD-команды: *984#.

Помогите, пожалуйста, сделать нашу работу лучше, ответьте на несколько вопросов в анкете Спасибо!

Как вы видите, проблема достаточно быстро была решена. Вы можете использовать мою готовую инструкцию. если вас без вашего ведома подключили к платной подписке. Не лишним будет воспользоваться советом службы поддержки клиентов МТС, и включить запрет контента. Это обезопасит вас и ваших детей от случайных подписок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *