Меню Рубрики

Как вернуть деньги МТС

вернуть деньги мтс

У любого пользователя мобильного телефона, хотя бы раз в жизни, бывало непонятное списание средств. Проверить куда уходят деньги, можно, заказав детализацию счета мтс

(соответственно для абонентов мтс). Если с вами случилась такая беда, не отчаивайтесь – деньги еще можно вернуть. Расскажу о своем личном опыте.

Итак, в сентябре текущего года я вдруг стала замечать исчезновение денег со счета. Я твердо знала, что деньги в никуда не могут пропадать, так как лимит “бесплатных” звонков, предоставляемых моим тарифным планом не был еще израсходован, а интернет у меня и вовсе без лимитный.

 

Я вспомнила, что на днях приходила странная СМС-ка о том, что я якобы подписана на какую-то подписку. Ничего не подтверждая, я удалила СМС и благополучно забыла о происшествии пока не обнаружила непонятные списание средств.

 

Перешла на новый тариф и через некоторое время ушла в минусовый баланс Печальная рожица.

В детализации счета фигурировало две статьи расходов – двойное списание средств на смену тарифного плана и “доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 97«. Последнее означает, что у меня съедает деньги платная подписка. Причем за все время мне не пришло никаких смс по подписке. Все это очень странно. Получается, что платим за воздух. Кроме того, у большинства есть дети, которые, сами того не подозревая, могут кликнуть по рекламе из приложений и подписать вас на любую подписку.

 

Я сразу отменила все подписки мтс. Как это сделать я напишу позднее.

 

Итого, за неделю я израсходовала 350 рублей без учета затрат на услуги связи, интернет, смену тарифного плана.

Стала звонить оператору на номер 0898. Как это часто бывает – дозвониться бесполезно. Стала решать проблему через интернет.

 

Оказалось, что снятие денег мтс на услуги контент-провайдеров, – не только моя проблема. Нашла целую ветку с жалобами подобного плана в живом журнале МТС. Написала и я туда:

 

2013-09-21_23-25-58

 

Второй шаг – написала на почту МТС — blogs@mts.ru

 

Если вы будете писать на электронную почту МТС, то не забудьте указать:

• номер МТС и дополнительный контактный номер, номер л/с (№ договора) – для Клиентов Домашнего Интернета и ТВ.
• ФИО владельца, пользователя
• подробное описание возникающих трудностей.

 

Через несколько дней мне перезвонили, и сказали, что разобрались в моей ситуации и вернули деньги на счет!!! Вернули 350 рублей, списанные на подписку и двойное снятие а смену тарифа.

Читайте еще один опыт возврата денег МТС за платную подписку.

Если у вас возникла такая ситуация – не отчаивайтесь, все еще можно исправить!

Комментарии

  • С марта м-ца 2017г по 3июня были подключены платные услуги и снимались деньги . С марта я звонила, чтобы разобраться откуда появились эти услуги.Дозвониться конечно я не могла до 3его июня.3его июня я дозвонилась и платные услуги вроде бы отключили. но деньги не вернут.Пожалуйста помогите вернуть деньги.Я пенсионерка и мне каждая копейка дорога.

    • Екатерина, мы не возвращаем деньги на счет. Наш сайт только предоставляет информацию, делится опытом, как это можно сделать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *