Меню Рубрики

Как вернуть деньги или баллы в Pandao

Со мной произошла неприятная история — я заказала в Pandao шагомер за баллы. Шагомер пришёл за 3 недели, но оказался неисправным.

В этой статье вы найдете информацию, как вернуть баллы в Pandao за неисправный товар. Вы можете возвратить баллы также, если к вам не пришёл ваш заказ, но в этом случае вам нужно подождать срок гарантированной доставки. Эту информацию вы найдете разделе «Заказы» как в мобильном приложении, так и в десктопной версии сайта (просмотрите информацию по вашему заказу, максимальную дату, когда заказ должен быть вами получен).

Как открыть спор в Pandao

Переходите в раздел «Заказы», выбирайте свой заказ». Я отметила прежде, что заказ пришел. Нажимайте на кнопку «Открыть спор». Эту кнопку вы видите на скриншоте ниже.

как открыть спор Pandao

Отметьте причину спора (в моём случае это «Другой товар / Плохое качество) и проведите по кнопке «Открыть спор» слева направо.

спор по заказу Pandao

Вам нужно будет заполнить форму возврата товара

    как вернуть баллы в Pandao Как вернуть деньги Pandao

Напишите ваш комментарий, в котором укажите причину возврата. Обязательными пунктами формы возврата являются:

  • Фото товара
  • Этикетки товара (фото).
  • Штрих-код с упаковки (фото)

Я отправила 2 фотографии шагомера. вот одна из них:

фото товара спор пандао

Фото этикетки товара и штрих-код с упаковки в моём случае — это одно и тоже фото.

фото штрих-кода или этикетки товара

И также я отправила фото наклейки с почтового пакета.

На следующий день после открытия спора, мне на электронную почту пришло письмо от отдела арбитража Pandao:

Здравствуйте!
Ранее вы обратились с претензией по заказу, номер которого указан в теме письма.
Для того, чтобы мы могли направить спор продавцу, в ответном письме пришлите, пожалуйста, видео-подтверждение, на котором отображено, что товар в нерабочем состоянии.
Обращаем ваше внимание, на то, что срок предоставления информации по претензии 5 рабочих дней. Если данные не будут предоставлены вовремя, то спор по умолчанию будет решен в пользу продавца.

В ответ на это письмо я выслала им видео, где отчётливо видно, что шагомер не работает. Вот это видео:

Через 12 дней после открытия спора мне пришло по почте ответ от Pfndao:

Здравствуйте. Спор был разрешен в вашу пользу с вынесением решения о возврате бонусных баллов. Баллы будут начислены в ближайшее время.
С уважением, отдел арбитража Pandao.

Прошло уже 4 дня после того, как спор был решен в мою пользу, но баллов в моем личном кабинете все еще нет. Как только появятся, я обновлю эту статью

Заключение о спорах Pandao

Я думаю, что терять пусть даже маленькие суммы или баллы не стоит в китайских интернет-магазинах, или где бы то ни было. В Pandao можно отсудить даже баллы за некачественный товар или в случаях, если товар не был вам доставлен.

Однако, вам нужно запастись терпением, предоставить все фото- и видеоматериалы для того, чтобы спор был решен в вашу пользу. Не забывайте проверять электронную почту, которая привязана к вашему аккаунту Pandao. Именно туда будут вам отправлять письма от отдела арбитража. Отвечать вам нужно так же по электронке.

Спасибо за внимание! А вы возвращали деньги или баллы в Pandao? Пишите комментарии

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта