Меню Рубрики

Мой опыт: как вернуть деньги в Joom

Я уже писала мои приятные впечатления об интернет-магазине Joom, а также и о том, с какими неприятностями мне пришлось столкнуться, а именно мой заказ не доставили. Сегодня я пишу продолжение этой затянувшейся истории. Напомню, я писала в одной из предыдущих статей, что мой заказ доставили по чужому адресу.

Это было видно в треке заказа. Отмечено даже было получение товара на почте. Чем закончилась история, читайте дальше. 

Несмотря на мой небольшой опыт заказа товаров в китайских интернет-магазинах, но если на Джуме товар мне не доставили, то в Pandao прислали бракованный товар. Как вернуть деньги в Pandao читайте по ссылке. 

Мой заказ пришел в Октябрьский (Башкортостан), в моём же профиле указан совершенно другой адрес доставки.

товар доставлен по чужому адресу Joom
товар пришел не по тому адресу

К сожалению, сразу оспорить этот факт я не смогла, так как ответ «Нет» на вопрос «вы получили данный заказ» остается неактивным в течение 75 дней с момента отправки товара. 

Я упрямо выждала указанный срок. И вот, в долгожданный день 16 августа я отмечаю «нет», и вижу доступ в чат. В чате мне сначала предлагают ознакомиться с FAQ, прежде чем вступать в разговор. Ничего нового я не узнала, и мне пришлось открыть спор по заказу. 

Для этого я написала в чат: «Мой заказ не был доставлен». 

Дальнейшая переписка с техподдержкой:

спор на Joom
спор на Joom

Дублирую ответ техподдержки: «Здравствуйте! Судя по отслеживанию, ваш заказ уже получен. Если посылка не была выдана, рекомендуем обратиться в ваше почтовое отделение.»

И последний ответ техподдержки Joom:

переписка с техподдержкой
переписка с техподдержкой

Итак, мне вернули деньги (100% стоимость заказа) на мою банковскую карточку, которой я рассчитываюсь в Joom.

И плюс мне дали скидку в 10% на любую покупку в Joom:

купон на скидку 10%
скидка 10%

Ложка дегтя: хотя я и вернула 100% стоимость заказа, но я вернула те деньги, которые фактически уплатила за товар. Если я захочу сейчас заказать тот же самый товар, то мне придётся заплатить дороже на 37%. Я заказывала балетки по 194 рубля, а сейчас они подорожали и стали стоить 266 рублей. Скриншот прилагаю. Даже 10% скидка не поможет мне приобрести товар по желаемой цене. 

возврат денег не оправдал ожидания
возврат денег не оправдал ожидания. цена выросла
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта