Меню Рубрики

Яндекс Дзен глазами автора. Моё первое впечатление

Как я уже писала 3 дня назад я создала канал на Яндекс Дзен. Хочу поделиться своими впечатлениями. Название канала «Верю-не Верю» (по ссылке можете подписаться), и он является продолжением тематики этого блога. Главная задача канала — разоблачение фейков, которыми изобилует интернет. С его помощью я хочу разгрузить свой сайт от дублирующих новостей однотипных фейках, и в то же время предупредить большее количество людей о возможном обмане.

Фейки бывают самые разные — одни грозят безопасностью вашему кошельку, другие — спокойствию. Ни те, ни другие не приносят пользы.

Создание записей на Дзен

Редактор создания сообщений на Дзен напоминает Telegra.ph. Это редактор в стиле минимализма. Чтобы вызвать иконки форматирования, нужно выделить текст. В сообщение можно вставить картинку путем загрузки с компьютера или по ссылке, видео youtube. Редактор принимает коды известных сервисов: Яндекс Музыка, instagram, Яндекс Карты, Twitter, Facebook, Vk. Впрочем, этого более, чем достаточно.

В Дзене можно также создавать нарративы. Это такие мини-истории в картинках. Они представляют собой слайды с изображениями и небольшими текстовыми подписями. Это краткая выжимка статьи. Для блогеров нарративы служат привлечением на основную статью. На нарратив приходится большее количество показов в ленте, их любят просматривать читатели Дзена. Однако, думаю, что злоупотреблять нарративами не стоит.

Количественное соотношение Нарратив : Статья должна быть 1 : 3, 1 :5. Некоторые авторы рекомендуют делать к каждой статье нарратив на ту же тему.

Скоро в Дзене появится новый форматы сообщений:

  • видео. хорошо, если это будет добротный видеохостинг, который сможет составить конкуренцию Youtube в русскоязычном сегменте.
  • посты. Короткие сообщения до 200 символов, которые можно будет публиковать с мобильного сайта Яндекс Дзен или из мобильного приложения. Пока эта функция доступна лишь отдельным издателям.

Мои результаты первых дней работы над каналом

При публикации статей в канал Яндекс Дзен я делая ставку на попадание в индекс поисковых систем. Не смотря на то, что некоторые авторы каналов Дзена говорят, что это практически лишено смысла, я своим небольшим опытом доказала обратное. Для себя я нашла решение заходить по трендовым запросам. Обычно они низкоконкурентные и высокочастотные. Главное, успеть попасть в волну, и опубликовать наиболее качественный материал в первые часы, а лучше минуты тренда. Таких запросов много. Тематика таких запросов происшествия в мире, новости, политика, школа, звезды шоу бизнеса, телевизионные передачи и пр. Соответственно, на эти темы и нужно создавать каналы в Дзене.

Итак, за 3 дня работы:

  • опубликовано 12 статей и 4 нарратива,
  • 3520 дочитываний статей и 996 дочитываний нарративов. Статистика по статьям:
    количество дочитываний Яндекс Дзен
  • карма автора 66: не хватает 4% для начисления бонусных просмотров.
    Карма Яндекс Дзен
  • 28 подписчиков.
  • Максимальное число посетителей за сутки на канале — 2694
    Статистика Яндекс Дзен

Мои цели в Яндекс Дзен

  1. Хочу достичь монетизации за первую неделю создания канала. Пока я твердо иду к намеченной цели.
  2. Подключение монетизации. Протестировать заработок. О свои результатах обязательно расскажу на страницах сайта. Следите за обновлениями.
  3. Все свои эксперименты, удачи и промахи буду освещать в этом блоге. Я не комплексую по поводу неудач, и считаю, что путь к цели возможен только путем проб и ошибок, поэтому буду писать искренние отчёты.

Заключение

У меня сложилось приятное первое впечатление о Яндекс Дзен. Имейте в виду при создании контента, что аудитория этой площадки в возрастная, поэтому хорошо зайдут «слухи, скандалы, расследования», но и монетизация должна быть более простой (у этой категории людей есть деньги, + они больше кликают по рекламе).

Раскручивать канал новичку без опыта ведения блога я думаю будет не просто. Бывалому же вебмастеру эта тема знакома, и он быстро должен набрать заветные 7000 просмотров за неделю. Какой будет доход покажет время…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *